Программа к социсследованию

 

Московская гуманитарно-социальная академия факультет Международные Отношения кафедра истории

Программа социологического исследования

Размещение рекламы косметики на рекламном рынке интернета

Выполнили: студентки 2-го курса группы МО-202

Алчинова Мария,

Исакова Кристина

Москва 2001

Методологический раздел

Актуальность

Всемирная компьютерная сеть уже успела зарекомендовать себя как самое могущественное средство массовой информации. С помощью Internet можно передавать различные тексты, слушать радио, смотреть телепередачи, звонить по телефону, получать электронную почту, программное обеспечение и т.д.
Сеть постоянно развивается. В самые ближайшие годы ее возможности значительно расширятся, а с этими задачами она научится справляться гораздо лучше. В 1992 году и началось триумфальное шествие Internet как средства информации и коммуникации для каждого. С этого времени в Internet начали активно выходить также обычные, рядовые пользователи.

Одной из важнейших движущих сил стремительного развития сети Интернет в мире стало признание рекламодателями нового средства массовой информации, каким может считаться Интернет, как исключительно удобной технологии для проведения рекламы и контроля за эффективностью рекламных кампаний.

Обоснование проблемы исследования

По-настоящему революционными стали разработки в области рекламной технологии, предложенные на рынке в 90-х годах такими компаниями, как
Yahoo!, Amazon.com, Alta Vista и десятками других интернет-медиа-компаний
США. Центральным положением этих разработок во всех случаях стало создание для рекламодателей возможностей размещать рекламу, ориентированную на тщательно отобранную рекламную аудиторию. Так, Интернет сегодня позволяет издателям фантастических книг рекламировать свою продукцию только тем пользователям сети Интернет, которые действительно интересуются фантастикой. Именно благодаря тому, что современная интернет-технология позволяет автоматически накапливать базы данных адресов интернет- пользователей, интересующихся той или иной темой, а также размещать рекламную информацию по интернет-серверам в зависимости от их тематики, рекламодатели получили возможность ориентировать свою рекламную кампанию на чрезвычайно узкие и определенные группы потребителей.

Предоставление услуг по планированию и проведению рекламных кампаний в
России до сих пор было весьма грубым бизнесом. Стремительное развитие сети
Интернет в России создает новые возможности для проведения рекламных кампаний.

Логический анализ основных понятий

Интернет- большой набор компьютерных сетей, которые связаны друг с другом, часто по телефонным линиям. Это позволяет организациям, индивидуальным пользователям, правительствам обмениваться информацией по всему миру.

Реклама – оповещение различными способами для создания широкой известности, привлечения потребителей, зрителей.

Web-узлы (Web-sites, сайты) - это определенные места, или адреса,
Всемирной паутины, обратившись к которым, можно найти материалы по какой- либо конкретной теме.

Женщины-пользователи: на сегодняшний день все больше и больше женщин подключаются к глобальной сети для различных целей.

Гипотеза

Наиболее посещаемые женщинами сайты – это сайты знакомств, гороскопы, а также юмористические, развлекательные.

Проблема исследования

С целью проведения социологического исследования была взята проблема: размещение рекламы косметики на рекламном рынке интернета.

Цель исследования

В качестве цели данного исследования выступает нахождение наиболее посещаемых женщинами сайтов глобальной сети. Также разработка практических рекомендаций рекламодателям косметических товаров, размещение рекламы.

Объект исследования

В качестве объекта исследования выступают пользователи интернета: женская аудитория Московской гуманитарно-социальной академии в возрасте от
16 до 50 лет.

Предмет исследования

Предметом изучения являются факторы, влияющие на посещаемость женщинами ряда сайтов глобальной сети.

Задача

Задача состоит в том, чтобы выделить из наиболее посещаемых женщинами сайтов самые популярные для размещения там рекламы косметики.

Операционализация

структурная факторная

(женщины в возрасте от 16 до 50 лет, исполь- зование компьютера, подключение к глобальной сети, особенности посещения женщинами ряда сайтов)

|Объективная |Субъективная |
|(экономическая | |
|обстановка в |(возможность |
|стране, возмож |финансирования |
|ность |подключения к |
|финансирования) |глобальной сети, |
| |наличие времени на |
| |пользование |
| |интернетом) |

Методический раздел

1. В качестве метода социологического исследования было выбрано заочное групповое анкетирование.

2. В роли респондентов выступает женская аудитория, пользователи интернета, в составе 20 человек. Им была предложена следующая анкета:



   Еще работы:


Стратегії втручання у соціальній роботі
5 Реферат на тему Стратегії втручання у соціальній роботі ПЛАН 1. Поняття стратегій втручання. 2....

Социальное прогнозирование
3 Вариант №3 1. Поисковое социальное прогнозирование. 2. Роль интуиции в социальном предвидении. 3. Сравнительное планирование и моделирование: сравнительный анализ. ...

Программа к социсследованию
Московская гуманитарно-социальная академия факультет Международные Отношения кафедра истории Программа социологического исследования Размещение рекламы косметики на рекламном рынке интернета Выполнили: студентки 2-го курса группы МО-202 Алчинова Мария,...

Типы лидеров и их функции
Типы лидеров и их функции. Критерии типологизации лидеров. Проявление лидерства достаточно разнообразны. Попытки типологизации столь сложного явления обусловлены стремлением прогнозировать вероятное поведение лидеров на основе тех или иных признаков.I –ю попытку...

Лекции по социологии
Объект и предмет социологии. Социология – учение об обществе. Объект социологии – современное общество и информация о нем, полученная другими науками. Предметом изучения социологии является закономерности функционирования развития общества и взаимодействие общностей...

Контент-анализ как метод сбора социологической информации
11 Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ» ...

Просвещённый социальный дарвинизм
23 План: Введение 3 1. Герберт Спенсер: общепризнанный инициатор социального дарвинизма 6 2....

Понятие. Его определение и деление
Понятие. Его определение и деление 1) Под обобщением понятий подразумевается операция перехода от понятий меньшего объема к понятиям большего объема, а под ограничением - обратный процесс перехода от понятий большего объема к понятиям меньшего объема. а) Обобщение...

Повседневность компьютерно -информационной культуры
Повседневность компьютерно -информационной культуры Катаева М.С., аспирантка ЗГИА Одной из заметных черт современности является формирующаяся на наших глазах новая субкультура пользователей Интернет и иными компьютерными и информационными технологиями. Ее можно условно...

Научно - технический прогресс и жизнедеятельность людей
Приближаясь к рубежу XX и XXI в.в. человечество подвергает анализу и переоценке многое из того, что определяло его развитие на протяжении последних десятилетий завершающегося столетия. Что должно быть взято в новый век и новое тысячелетие, а что надо отбросить, что нуждается в изменениях...

Агрессия в отечественной и зарубежной литературе
ПРИРОДА И СТРУКТУРА АГРЕССИИ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ. Слово агрессия происходит от латинского “aggredi”, что означает “нападать”. Оно издавна бытует в европейских языках, однако, значение ему придавалось не всегда одинаковое. До начала XIX века агрессивным...

Социальная диагностика и профилактика
Социальная диагностика и профилактика Сологубова Т.К. Сложность и многозначность проблем, возникающих перед работниками социальных служб, предполагает серьезный и вдумчивый подход к поиску путей их решения. Множество связей и отношений, существующих в обществе, прямая и...

Развитие русской социологии в России в XIX веке
Введение: Социология в Россию проникла с Запада, но быстро стала принимать собственные оригинальные формы и развиваться самостоятельно в собственных национальных культурных традициях и политических условиях. На это...

Проституция и общество
17 ` МГАПИ Реферат по социологии на тему: "Проституция и общество" Выполнил: студент 4-го курса СФ МГАПИ спец....

Основания групповой дифференциации общества
Основания групповой дифференциации общества Момджян К.Х. Типы и виды совместной деятельности людей. Анализируя реальное строение сфер общественной жизни, следует для начала учесть тот факт, что каждый из выделенных нами типов общественной деятельности предполагает...

Благотворительность в России до 1917 года
Контрольная по социологии По теме благотворительность в россии до 1917 года Благотворительность как форма помощи в отльличе от обязательного обшественного-государственного призрения носит факультативный характер. Она явилась ответом на непосредственные запросы жызни. Не...

Прогнозирование развития проблемы перенаселения
Прогнозирование развития проблемы перенаселения . ВЫПОЛНИЛ : Чичканов Николай 11 Б г.Екатеринбург 2001 г. Введение. Ныне на рубеже двух столетий, человечество вплотную столкнулось с острейшими глобальными проблемами современности, угрожающими самому ...

Мир XXI века и христианская традиция
Мир XXI века и христианская традиция Н.Н. Моисеев В этой статье я выступаю не как христианин, а как физикалист, воспитанный в христианской культуре, которому дороги и ее принципы, и порождаемый ею образ жизни. И вполне естественно мое стремление защитить ее, если это...

Семья - социальный институт
Семья как важнейший социальный институт. 1. Понятие "социальный институт". Социальные институты (от лат. institutum - установление, учреждение) -- это исторически сложившиеся устойчивые формы организации совместной деятельности людей. Термин "социальный институт" употребляется в самых...

Нация и раса
4 РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Филиал РГСУ в г. Минске Кафедра социальной работы Контрольная работа По дисциплине «Антропология» ...

Метод наблюдения в социальной работе
Министерство образования Российской Федерации Санкт- Петербургская государственная академия сервиса и экономики.Реферат на тему: «Метод наблюдения в социальной работе» Выполнила студентка Сергеева Ирина В. Группа 2307-33 Заочное...